8(4112) 42-43-24
Отдел продажи круизов
Отдел наземных туров по Якутии
8(914) 066-39-99
Часто задаваемые вопросы
Подарочные сертификаты
Адреса и контакты
Договор с туристом
Памятка в круиз
Tilda Publishing
Сотрудничество с круизным отделом
Сотрудничество с отделом по суше
Tilda Publishing
Суда и транспорт
Демьян Бедный – круизное судно (1985)

«Демьян Бедный» — трёхпалубный речной пассажирский теплоход проект Q-065. Назван в честь русского поэта и общественного деятеля Демьяна Бедного. Построен на верфи Österreichische Schiffswerften AG в городе Корнойбург (Австрия) в 1985 году.

Регистровый номер 216304; Идентификационный номер Л-02-0876. Класс судна +О2,0; Проект Q-065. Длина (габаритная) 90,36 м, ширина (габаритная) 15,0 м Высота борта 4,0 м Осадка в полном грузу 1,66 м. Дедвейт 242 тонны. Пассажировместимость 210 человек при рейсах продолжительностью свыше 12 часов и 300 пассажиров в рейсы продолжительностью до 12 часов. Экипаж 55 человек. Скорость 21 км/ч.

Теплоход оснащён тремя главными двигателями Volvo-Penta D-13B-E MH (R1-450) по 331 кВт. и приводится в движение тремя пятилопастными винтами. Управление осуществляется с помощью трёх рулей, дополнительно в носу установлено подруливающее устройство, приводимое двигателем мощностью 207 кВт. Теплоход имеет 2 спасательных мотобота, 2 рабочие моторные лодки и 2 гидроцикла. Оборудован манипулятором 3 тн.

Состав радио-навигационного оборудования: 2 РЛС (Furuno FAR-2117), СОЭНКИ/ЭКНИС-270, навигатор ГЛОНАСС/GPS Фарватер РК-2006, навигатор GPS Furuno GP-32, спутниковый компас Фарватер РК-2003, АИС Транзас Т-104, Регистрирующая тепловизионная станция М-625L, эхолот НЭЛ-4M, эхолот переднего обзора EchoPilot FLS 3D, 2 ПВ/КВ радиостанции Vertex VX-1700, 2 УКВ радиостанции Ермак СР-360, 4 УКВ радиостанции Vertex VX-417. На теплоходе имеется спутниковое телевидение (антенна t-130). На борту установлено видеонаблюдение (24 видеокамеры).

На теплоходе «Демьян Бедный» к услугам туристов четырех- (22), трёх- (24) и одноместные с дополнительным местом (6) стандартные каюты, а также каюты классов люкс (2) и полулюкс (17). Все каюты расположены на главной и шлюпочной палубах и оборудованные санитарным блоком (туалет, душ, умывальник), кондиционером, TV- и радиоточкой. Каюты люкс и полулюкс также оборудованы двух-спальными местами, телевизором, холодильником и индивидуальным дополнительным кондиционером. На борту имеется кинозал (конференц-зал), салон отдыха, музыкальный салон с баром и танцполом, ресторан, сауна, парикмахерская, гладильная комната, медпункт.

Является неофициальным флагманским судном Компании и перевозит ежегодно наибольшее количество пассажиров в сравнении с другими судами Компании. В межнавигационные периоды 2011-2013 г.г. прошёл модернизацию. Выполняет круизные рейсы Якутск-Ленские Столбы-Якутск, с 2015 ежегодно выполняет круизы Якутск- Соттинцы -Ленские Щёки — Якутск, с 2017 г. круиз Усть-Кут — Соттинцы — Якутск, речные прогулочные рейсы, а также рейсы по со специальной программой. Так в 2012 и 2017 г.г. выполнял 10-дневный круиз Якутск-Тикси-Якутск, в 2016 — рыболовный 17-дневный круиз Якутск- о. Столб — Якутск с использованием вертолёта Еврокоптер ЕС-130.

Капитан теплохода Суранов Денис Васильевич.

По итогам работы в 2014, 2015, 2017 гг «Демьян Бедный» признавался лучшим теплоходом Ленатурфлота.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Михаил Светлов – круизное судно (1986)

«Михаил Светлов» — трёхпалубный речной пассажирский теплоход проекта Q-065. Назван в честь русского поэта и общественного деятеля Михаила Светлова.

Судно было построено в городе Корнойбург (Австрия) на судостроительном предприятии Österreichische Schiffswerften AG (ÖSWAG) в 1986 году и первоначально поставлено в Обь-Иртышское пароходство (Тюмень), где было принято в эксплуатацию в апреле 1986 г. Однако пробыло там недолго — всего одну навигацию, уже в 1988 году теплоход перегнали в Ленский бассейн в распоряжение Ленского объединённого речного пароходства. В 1999 году пароходство было вынуждено продать теплоход, и новым владельцем становится компанияАЛРОСА. 9 июля 2013 года собственником судна вновь становится ОАО «ЛОРП», а в качестве судовладельца и туроператора ООО «Ленатурфлот».

Регистровый номер 216305; Идентификационный номер Л-01-0147. Класс судна +О2,0; Проект Q-065. Длина (габаритная) 90,36 м, ширина (габаритная) 15,0 м Высота борта 4,0 м Осадка в полном грузу 1,66 м. Дедвейт 242 тонны. Пассажировместимость 210 человек при рейсах продолжительностью свыше 12 часов и 300 пассажиров в рейсы продолжительностью до 12 часов. Экипаж 55 человек. Скорость 21 км/ч.

Теплоход оснащён тремя главными двигателями Volvo-Penta D-13B-E MH (R1-450) по 331 кВт. и приводится в движение тремя пятилопастными винтами. Управление осуществляется с помощью трёх рулей, дополнительно в носу установлено подруливающее устройство, приводимое двигателем мощностью 207 кВт. Теплоход имеет 2 спасательных мотобота и 2 рабочих моторных лодки.

Состав радио-навигационного оборудования: 2 РЛС (Furuno FR-7062 и Koden MDC-29P), навигатор ГЛОНАСС/GPS «Koden KGP-925», навигатор GPS Furuno GP-90, АИС «Тритон-92Л», эхолот НЭЛ-И4, 2 ПВ/КВ радиостанции «Ангара-РБ», 2 УКВ радиостанции: «Ермак СР-360» и «Гранит Р-24», 3 носимые УКВ радиостанции «Гранит-44». На теплоходе имеется спутниковое телевидение (антенна t-130). На борту установлено видеонаблюдение (24 видеокамеры).

На теплоходе «Михаил Светлов» к услугам туристов четырех- (22), трёх- (24), двух- (9) и одноместные с дополнительным местом (6) стандартные каюты, а также каюты классов люкс (3) и полулюкс (8). Все каюты расположены на главной и шлюпочной палубах и оборудованные санитарным блоком (туалет, душ, умывальник), кондиционером, TV- и радиоточкой. Каюты люкс и полулюкс также оборудованы двух-спальными местами, телевизором, холодильником и индивидуальным дополнительным кондиционером. На борту имеется кинозал (конференц-зал), салон отдыха, музыкальный салон с баром и танцполом, ресторан, сауна, парикмахерская, гладильная комната, медпункт.

Выполняет круизы по маршрутам Якутск-Тикси-Якутск, Якутск-Ленские Столбы-Якутск, ежегодный рыболовный круиз «Love is РЫБКА» (Якутск — о. Тайменный — Якутск), речные прогулочные рейсы, а также рейсы по специальным программам. Так в 2013, 2014 годах выполнялись рейсы «Волна здоровья» по маршрутам Якутск-Покровск-Олёкминск-Ленск-Якутск и Якутск-Сангар-Вилюйск-Верхневилюйск-Нюрба-Якутск.

По итогам работы в 2018 году «Михаил Светлов» был признан лучшим теплоходом «Ленатурфлота».

Капитан теплохода Баньков Николай Владимирович.
Механик Кулибин – грузопассажирское судно (1955)


«Теплоход «Механик Кулибин» (типа Байкал, проект 646, обозначение немецкой верфи — BiFa Typ B, то есть Binnenfahrgastschiff — речной пассажирский теплоход типа B) — средний грузопассажирский речной теплоход, предназначенный для работы на скорых пассажирских линиях. Построен в 1955 году. Строительный № 1122.

Идентификационный № Л-02-0877, регистровый № 142559.

Изначально допускался выход таких судов в прибрежные морские районы. Суда типа Байкал строились по заказу СССР в Германии на верфи Warnowwerft Warnemuende в 1953—1956 годах. Всего было построено пятнадцать судов этого типа.

Класс речного регистра: +О2,0.

Пассажировместимость — 169 человек, из них: категория 1 (верхняя палуба, оснащены раковиной): 2 в одноместных каютах, 36 в двухместных каютах; категория 3 (главная палуба): 32 в 8-местных каютах, 36 в 6-местных каютах, 4 в 4-местной каюте; категория 3Б (твиндек): 2 в двухместной каюте, 28 в 4-местных каютах, 5 в 5-местной каюте, 24 в 6-местных каютах. На каждой палубе имеются общий туалет и душевые кабины. Также при постройке предусматривалось 47 мест в ресторанах и 31 место в салонах. Грузоподъёмность — 10 тонн (палубные грузы).

Мест для членов экипажа: 30.

Длина расчётная/габаритная: 62,0 м / 65,2 м; Ширина расчётная/габаритная: 9,4 м / 12,0 м; Осадка (в полном грузу) — 2,1 м, осадка порожнём — 1,85 м; Высота борта — 3,7 м; Высота от основной линии: 13,02 м. Валовая вместимость 3089 м3. Дедвейт 170 тонн. Полное водоизмещение — 774 тонны. Доковый вес 535 тонн.

Состав радио-навигационного оборудования: 2 РЛС (Furuno FR-2062, Печёра-1) , навигатор ГЛОНАСС/GPS Vega-16, навигатор GPS Furuno GP-32, АИС Транзас Т-105, Регистрирующая тепловизионная станция М-625L, эхолот Furuno FE-700, 2 ПВ/КВ радиостанции (Sustem 600 и Ангара), 2 УКВ радиостанции (Гранит Р-24 и Ермак СР-360), 4 носимые УКВ радиостанции Vertex VX-417, станция Инмарсат (Т-3020). На судне установлено видеонаблюдение (24 видеокамеры).

Мощность 2ГД (6NVD-48) — 800 л.с. Скорость — 22 км/час. Дизель-генераторы: ДРГ-100/1500-РД1643 (2 шт.), 4NVD-24 (1 шт.)

Теплоход имеет: 2 спасательных мотобота и 2 спасательные вёсельные шлюпки; 8 спасательных плотов ПСН-25. Оборудован манипулятором 0,9 тн.

До 1997 года в качестве круизного судна выполнял рейсы по маршруту Якутск-Ленские Столбы-Якутск, после чего сменил однотипный теплоход «Капитан Пономарёв» (быв. «40 лет ВЛКСМ») и с тех пор бессменно выполняет рейсы на пассажирской линии Якутск-Неелово (Тикси). Иногда между пассажирскими рейсами выполняет прогулочные рейсы и круизы на Ленские Столбы. В 2013-2014 годах выполнены работы по капитальному ремонту двигателей и замене днища корпуса. В 2017 году дизель-генераторы (75 кВт) были заменены на «Дойцы» в 100 кВт.

Капитан теплохода Надысев Николай Александрович.

По итогам работы в 2012 и 2013 годах «Механик Кулибин» был признан лучшим теплоходом Ленатурфлота.

Восход 38 — пассажирский теплоход на подводных крыльях (1984)
«Проект № 352, построен в 1984 году ФПО «Море» (г. Феодосия, Украинская ССР).

Регистровый № 204740, идентификационный номер Л-12-4338.

Длина 27,6 м; ширина 6,4 м (габаритная), 4,4 м (корпуса); осадка 2,0 м (на плаву) 1,1 м (на крыльях), водоизмещение в полном грузу 28,4 тн, порожнём 20,4 тн.

Мореходность при волнении: на крыльях 1,3 м, в водоизмещающем состоянии 2,0 м. Мощность двигателя 810 кВт (МАN D2842LE410) . Эксплуатационная скорость 60 км/ч.

Пассажировместимость 71 чел.

Состав радионавигационного оборудования: РЛС «Furuno-1683»; навигаторы ГЛОНАС/GPS «Фарватер-2006» и GPS GP-32; 2 стационарные УКВ радиостанции СP-360 «Ермак» и 1 носимая «Vertex VX-417»; ПВ/КВ «Vertex VX-1700», АИС Транзас Т-104 . На теплоходе установлено видеонаблюдение.

В 2011 году приобретён у ООО «Донинтурфлот», разобран и перевезён в п. Пеледуй. В июле 2012 года введён в эксплуатацию на линии Витим-Ленск. В 2013 году эксплуатировался на линиях Витим-Ленск-Олёкминск. 10.09.13 поставлен на модернизацию. В августе 2014 г. после завершения модернизации по замене главного двигателя на МАN D2842LE410 и успешных испытаний вновь введён в эксплуатацию. По настоящее время эксплуатируется на линии Витим-Ленск-Олёкминск.

Восход 53 — пассажирский теплоход на подводных крыльях (1987)
Проект № 352, построен в 1987 году ФПО «Море» (г. Феодосия, Украинская ССР).

Регистровый № 204930; идентификационный номер Л-12-4339.

Длина 27,6 м; ширина 6,4 м (габаритная), 4,4 м (корпуса); осадка 2,0 м (на плаву) 1,1 м (на крыльях), водоизмещение в полном грузу 28,4 тн, порожнём 20,4 тн.

Мореходность при волнении: на крыльях 1,3 м, в водоизмещающем состоянии 2,0 м. Мощность двигателя 810 кВт (МАN D2842LE410). Эксплуатационная скорость 60 км/ч.

Пассажировместимость 71 чел.

Состав радионавигационного оборудования: РЛС «Furuno-1683»; навигаторы ГЛОНАС/GPS «Фарватер-2006» и GPS GP-32; 2 стационарные УКВ радиостанции СP-360 «Ермак» и 1 носимая «Vertex VX-417»; ПВ/КВ «Vertex VX-1700», АИС Транзас Т-104 . На теплоходе установлено видеонаблюдение.

В 2011 году приобретён у ООО»Донинтурфлот», разобран и перевезён в п. Пеледуй. В июле 2013 г. после завершения модернизации по замене главного двигателя на МАN D2842LE410 и успешных испытаний введён в эксплуатацию. Выполняет регулярные рейсы на пассажирских линиях Витим — Ленск — Олёкминск.

Капитан-механик — Рой Алексей Леонидович. По итогам работы за 2016 год «Восход-53» признан лучшим теплоходом Ленатурфлота.
Пётр Вахромеев – грузовое судно, плавмагазин (1973)
Проект № 2766, построен в 1973 году в г. Рослау (ГДР).

Регистровый № 160058; идентификационный номер Л-02-1037.

Длина 67,97 м; ширина 8,66 м, 3,6 м; осадка 1,55 м (в грузу) 1,16 м (порожнём), грузоподъёмность — 150 тн.

Класс судна +О2,0; Мощность двигателя 2 по 304 л.с (8NVD36-1U). Эксплуатационная скорость 15 км/ч.

Состав радионавигационного оборудования: РЛС «Печора-1»; навигаторы ГЛОНАС/GPS «Вега-16»; 2 стационарные УКВ радиостанции «Ермак СР-360» и 1 носимая «Vertex VX-417»; ПВ/КВ «Vertex VX-1700», АИС Транзас Т-104 .

В 2013-1014 г.г. выполнял регулярные перевозки товаров народного потребления и продуктов питания (в том числе скоропортящихся) по маршруту Якутск — Неелова — Якутск. В 2015 г. поставлен на консервацию.
Полесье 112 — пассажирский теплоход на подводных крыльях (1996)
Проект № 17091, построен в 1996 году на Гомельском ССЗ (строительный № 112).

Регистровый № 170953; идентификационный номер Л-02-1026.

Длина 21,3 м; ширина 5 м (габаритная), 3,6 м (корпуса); осадка 1,1 м (на плаву) 0,4 м (на крыльях), водоизмещение в полном грузу 20,5 тн, порожнём 14,4 тн.

Мореходность при волнении: на крыльях 0,5 м, в водоизмещающем состоянии 1,2 м. Мощность двигателя 810 кВт (МАN D2842LE410). Эксплуатационная скорость 70 км/ч. Дальность плавания 800 км.

Пассажировместимость 48 чел.

Состав радионавигационного оборудования: РЛС; навигаторы ГЛОНАС/GPS «Фарватер-2006» и GPS GP-32; 2 стационарные УКВ радиостанции «Гранит» и 1 носимая «Vertex VX-417»; ПВ/КВ «Vertex VX-1700», АИС Транзас Т-104 . На теплоходе установлено видеонаблюдение.

Эксплуатанты: до 2011 года Пеледуйский ССРЗ (ОАО «ЛОРП»), с 2011 года ООО «Ленатурфлот». Работал на линии Витим-Ленск. В 2014 году проведена модернизация, в результате которой заменён главный двигатель «Звезда» М-419 на MAN и увеличен запас топлива. С 2014 года эксплуатируется на линиях Пеледуй — Усть-Кут, Витим — Ленск и Ленск — Олёкминск.

Капитан-механик Кузнецов Сергей Ефимович. По итогам работы за 2011 год «Полесье-112» признан лучшим теплоходом Ленатурфлота.

Полесье 36 — пассажирский теплоход на подводных крыльях (1989)
Проект № 17091, построен 09.02.1989 года на ПО «Белсудостройремонт», г. Гомель (строительный № 36).

Регистровый № 170825; идентификационный номер Л-12-4336.

Длина 21,3 м; ширина 5 м (габаритная), 3,6 м (корпуса); осадка 1,1 м (на плаву) 0,4 м (на крыльях), водоизмещение в полном грузу 20,5 тн, порожнём 14,4 тн.

Мореходность при волнении: на крыльях 0,5 м, в водоизмещающем состоянии 1,2 м. Мощность двигателя 736 кВт (М-401А-2). Эксплуатационная скорость 65 км/ч.

Пассажировместимость 42 чел.

Состав радионавигационного оборудования: РЛС «Furuno-1683»; навигаторы ГЛОНАС/GPS «Фарватер-2006» и GPS Garmin ; 2 стационарные УКВ радиостанции СР-360 «Ермак» и 1 носимая «Vertex VX-417»; ПВ/КВ «Vertex VX-1700», АИС Транзас Т-104. На теплоходе установлено видеонаблюдение.

Работал на реке Омовже (Эмайыги), Чудском озере на линии «Тарту — Псков». С 1998 года служебно-разъездной, базировался в д. Наволок. После 2007 года не эксплуатировался. В 2011 г. приобретён у ООО «Трейд-пром» (г. Псков), разобран и доставлен в п. Пеледуй. В июне 2012 года введён в эксплуатацию. В 2012-2014 г.г. т/х выполнял пассажирские перевозки на линии Хандыга — Усть-Мая (р. Алдан). В 2015 г. выполняет рейсы на линиях Пеледуй — Усть-Кут и Витим — Ленск.

Капитан-механик Офицеров Сергей Алексеевич.

Полесье 49 – пассажирский теплоход на подводных крыльях (1990)
Проект № 17091, построен в 1990 году на ПО «Белсудостройремонт», г. Гомель (строительный № 49).

Первоначальное название «Полесье-12». Регистровый № 170849; идентификационный № Л-01-0303.

Длина 21,3 м; ширина 5 м (габаритная), 3,6 м (корпуса); осадка 1,1 м (на плаву) 0,4 м (на крыльях), водоизмещение в полном грузу 20,5 тн, порожнём 13,5 тн.

Мореходность при волнении: на крыльях 0,5 м, в водоизмещающем состоянии 1,2 м. Мощность двигателя 736 кВт (М-401А-2). Эксплуатационная скорость 65 км/ч.

Пассажировместимость 48 чел.

Состав радионавигационного оборудования: Навигатор ГЛОНАС/GPS «Vega-16»; 2 стационарные УКВ радиостанции СР-360 «Ермак» и 1 носимая «Vertex VX-417»; ПВ/КВ «Vertex VX-1700», АИС Транзас Т-105 .

До 2012 г. принадлежал ООО «Киренский речной порт». В 2013 году приобретён у ООО «Центральный грузовой район»в целях создания резерва и перевезён в п. Пеледуй . На консервации.

В 2014 г. переименован в «Полесье-49» и введён в эксплуатацию. Работает на линиях Пеледуй — Усть-Кут и Витим-Ленск.

Капитан Нимаев Арсалан Владимирович
Robinson R-44 (Вертолет)
— Экипаж: 1+3 чел.

— Лётные данные:
V макс.: 240 км/час
V крейс.: 210 км/час
Дальность полета: 650 км
Длительность полета: 3,5 час
Рабочая высота: 1500 м
Макс. высота: 4250 м

— Вес, масса:
Полный взлетный вес: 1089 кг
Полезная нагрузка: 380 кг

— Эксплуатационные параметры:
Климатические условия: −30…+38;°C

Вертолет Robinson R 44 эксплуатируется компанией ООО «Ленатурфлот» с 2012 г. Основное назначение вертолета: поисково-спасательные работы, мониторинг водной поверхности, лесо-авиационные работы.
Валдай 45Р-8 – пассажирский теплоход на подводных крыльях (2020)
Проект № 23180, разработан ЦКБ по СПК им Р. Е. Алексеева (Нижний Новгород) на смену СПК «Полесье».

Строительный № С-508, спущен на воду 2020г., регистровый номер №247323

Длина 21,3 м; ширина 5,2 м; осадка 1,1 м (габаритная), водоизмещение в полном грузу 21,4 т.

Мощность двигателя 1100 л. с. при 2100 об/мин (MAN D2842LE410). Эксплуатационная скорость 65 км/ч.

Пассажировместимость 45 чел.

В 2021 году приобретён через лизингодателя АО «Машпромлизинг».
Валдай 45Р-9 – пассажирский теплоход на подводных крыльях (2020)
Проект № 23180, разработан ЦКБ по СПК им Р. Е. Алексеева (Нижний Новгород) на смену СПК «Полесье».

Строительный № С-509, спущен на воду 2020г., построен в 2021 г., регистровый номер №247334

Длина 21,3 м; ширина 5,2 м; осадка 1,1 м (габаритная), водоизмещение в полном грузу 21,4 т.

Мощность двигателя 1100 л. с. при 2100 об/мин (MAN D2842LE410). Эксплуатационная скорость 65 км/ч.

Пассажировместимость 45 чел.

В 2021 году приобретён через лизингодателя АО «Машпромлизинг».
Нептун-29 – судно на воздушной подушке (2021)
Проект Нептун-23, шифр "Пантера", построен в 2021г. в ООО «Судоверфь "Парящие машины"»

Предназначено для перевозки 2100 кг груза или до 22 пассажиров.

В 2021 году приобретён через лизингодателя АО «Машпромлизинг».
Метеор-236– пассажирский теплоход на подводных крыльях (1989)
Тип: метеор; проект: 342Э; место постройки: Зеленодольский ССЗ им. А.М. Горького (завод № 340); строительный № 022, регистровый номер: 213675

Теплоход Метеор проекта 342Э — дюралевый, дизельный, однопалубный, двухвальный теплоход на подводных крыльях, предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток по судоходным рекам, пресноводным водохранилищам и озёрам в районах с умеренным климатом. Система дистанционного управления и контроля обеспечивает управление теплоходом непосредственно из ходовой рубки.
Крыльевое устройство состоит из носового и кормового несущих крыльев и двух закрылков, закреплённых на бортовых и днищевых стойках носового крыла.


Длина 34,6 м; ширина 9,5 м, высота 5,63 м (при стоянке), 6,78 м (при ходьбе на крыльях), осадка 2,35 м (при стоянке) 1,2 м (на крыльях), водоизмещение в полном грузу 53,4 тн, порожнём 36,4 тн.

Мощность двигателя 1600 - 2200 л.с, скорость хода 75-77 км/ч (максимальная), 60-65 км/ч (эксплуатационная), автономность плавания 600 км.

Пассажиры размещаются в трёх салонах, оборудованных мягкими креслами: носовом, среднем и кормовом — на 26, 44 и 44 места соответственно.

Зарегистрирован на ПАО "ЛОРП", эксплуатируется ООО "Ленатурфлот"
Ракета-269 – пассажирский теплоход на подводных крыльях (1976)
Тип: ракета; проект: 340Э; место постройки: ССЗ "Море" / Завод № 831 ; строительный № 584, регистровый номер: 162882

Пассажировместимость - 64 чел.

Длина 27 м; ширина 5 м, высота 4,5 м, осадка 1,8 м (при стоянке) 1,1 м (на крыльях), водоизмещение в полном грузу 25,3 тн, порожнём 18 тн.

Мощность двигателя 1000—900 л.с., скорость хода 70 км/ч (максимальная), 60-65 км/ч (эксплуатационная), автономность плавания 600 км.

Зарегистрирован на ПАО "ЛОРП", эксплуатируется ООО "Ленатурфлот"